Каждое сложное техническое устройство (товар), которое клиент приобретает у нас, сопровождается гарантией. Срок гарантии, в среднем, составляет 12 месяцев. Для каждой конкретной модели срок указывается производителем.
Если в течение гарантийного срока произошла поломка кассового аппарата, ремонт производится следующим образом:
• Клиент привозит товар, подлежащий ремонту, в наш офис в Москве или Краснодаре.
Если клиент находится в другом городе — направляет его любой курьерской службой.
Внимание: услуги курьерской службы оплачиваются клиентом.
• После проведения экспертизы, клиент получит заключение в течение 30 рабочих дней. Клиент будет уведомлен, если потребуется дополнительная экспертиза производителя.
1. Если случай гарантийный, мы сами проводим ремонт и направляем клиенту
оптимальным способом доставки до ПВЗ или почтового отделения. Оплачивать ремонт и доставку не нужно.
2. Если случай не гарантийный, и клиент согласен с заключением:
Он оплачивает стоимость ремонта и услуг транспортной компании.
3. Если случай не гарантийный, и клиент не согласен с заключением:
Клиент забирает товар удобным ему способом. Самовывоз из офиса в Москве или Краснодаре, или силами курьерской службы.
Внимание: услуги курьерской службы оплачиваются клиентом.
4. Если клиент отказывается забирать товар самостоятельно или силами курьерской службы или вовсе не предоставляет обратной связи, мы предоставим бесплатное хранение в течение 30 рабочих дней с момента уведомления о результатах. Далее товар будет утилизирован.
Обратите внимание: товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем, например, электронные подписи, обмену и возврату не подлежат.