Автоматизация ювелирного магазина
Торговля ювелирными изделиями является крайне специфичным видом бизнеса. Она предполагает очень большой ассортимент, достигающий в некоторых магазинах нескольких сотен наименований, наряду с особыми требованиями к учету товара. Необходимо не только обеспечить безопасное хранение украшений, но и каталогизировать их по множеству параметров: материалу и пробе, наличию камней и других вставок, весу, размеру, цвету, стилю, коллекции. Решить эту задачу вам поможет комплексная автоматизация ювелирного магазина от компании ItcomMarket. Средства автоматизации позволяют организовать точный учет товаров, повысить эффективность работы персонала и увеличить процент постоянных покупателей. Но главное – вы получите инструменты контроля и анализа, которые помогут вам повысить доходность вашего бизнеса.
Проблемы, которые решают средства автоматизации
В неавтоматизированном магазине наладить учет ювелирных украшений в двух единицах изменения (по количеству и по весу) очень сложно. Это создает почву для злоупотреблений со стороны работников и может обернуться существенными финансовыми потерями для владельца бизнеса.
При обычном «ручном» управлении бизнес-процессами статистика по движению товара не ведется, либо ведется не в реальном времени. В результате контроль ассортиментной политики затруднен. Украшения-лидеры спроса не выявляются, снижается эффективность маркетинговых акций и рентабельность магазина.
Низкая скорость работы персонала неблагоприятно отражается на лояльности клиентов, новые покупатели не привлекаются, средний чек и прибыль не растут.
Оценка качества работы персонала невозможна, непродуктивные сотрудники и работники, злоупотребляющие служебным положением, не выявляются.
Инвентаризация занимает много времени и может быть сопряжена с ошибками, для ее проведения требуется полное закрытие торгового объекта. Длительный простой торговой точки оборачивается для владельца убытками.
Отсутствие средств автоматизации затрудняет работу бухгалтерии. Это не позволяет вести отчетность по товарообороту в режиме реального времени и тормозит развитие бизнеса.
Объединить несколько магазинов в сеть с общей системой учета и бухгалтерией сложно, осуществлять управление такой сетью – еще труднее.
Владелец магазина не имеет доступа к статистической информации, позволяющей анализировать текущую ситуацию и строить планы на будущее. Это препятствует рациональному распределению ресурсов и приводит к снижению рентабельности.
Результаты автоматизации
Использование системы автоматизации упростит управление бизнес-процессами, повысит их эффективность и прозрачность, а также увеличит привлекательность магазина для покупателей. Средства автоматизации начнут окупаться с первых же дней:
- - точность учета товаров повышается: организация адресного хранения и маркировка каждой позиции штрих-кодом позволяют фиксировать все перемещения украшений в пределах магазина после приемки;
- - статистика по товарообороту ведется в реальном времени, что позволяет выявлять товары-локомотивы продаж, корректировать ассортиментную и ценовую политику, более точно координировать маркетинговые мероприятия;
- - работа персонала оценивается объективно, что позволяет выявлять непродуктивных и поощрять добросовестных работников;
- - появляется возможность полностью перевести магазин на электронный документооборот, в том числе сдавать отчетность в контролирующие органы в электронном виде;
- - финансовая и управленческая отчетность формируется автоматически;
- - скорость работы персонала повышается, возрастает качество обслуживания покупателей, повышается конкурентоспособность магазина;
- - упрощаются взаиморасчеты со всеми контрагентами, в том числе с поставщиками товара;
- - процесс инвентаризации упрощается, она может проводиться поэтапно без полного закрытия магазина;
- - облегчается объединение нескольких магазинов в сеть;
- - владелец магазина может получить все необходимые отчеты в любое время, что позволяет ему оперативно принимать управленческие решения и эффективно развивать свой бизнес.
Плюсы обращения в ItcomMarket
Компания ItcomMarket имеет огромный опыт по автоматизации торговых объектов, в том числе ювелирных магазинов. Наши системы автоматизации отвечают всем нормам действующего российского законодательства и соответствуют международным требованиям информационной безопасности. Мы предлагаем:
- - стопроцентную юридическую защищенность клиента при оформлении документов;
- - гибкие масштабируемые решения;
- - разработку проектов любой сложности;
- - комплексный подход к работе;
- - интеграцию программного обеспечения от компании 1С и других разработчиков специализированного ПО;
- - подготовку одного типового рабочего места в срок от трех часов.
Как мы работаем
Мы стремимся предлагать своим клиентам гибкие и удобные решения. Вы можете заказать как автоматизацию отдельных бизнес-процессов, так и один из пакетов услуг:
- Экономичный проект;
- Типовой проект;
- Индивидуальный проект.
Экономичный проект – это самый доступный вариант. Этот пакет включает в себя базовые услуги: поставку и монтаж оборудования, установку и настройку ПО, а также обучение ваших сотрудников работе с системой.
Типовой проект помимо базовых услуг включает в себя дополнительные: регистрацию онлайн-кассы магазина в Федеральной налоговой службе, подключение контрольно-кассовой техники к оператору фискальных данных (ОФД) и интеграцию прикладного решения с существующей системой учета.
Индивидуальный проект предусматривает создание системы автоматизации под ключ. Наши сотрудники проведут экспресс-аудит вашего магазина или сети, предоставят вам необходимые консультации и разработают оптимальный проект автоматизации с учетом целей, потребностей и особенностей вашего бизнеса.